Разные насосы для велосипеда

Так получилось, что сейчас в велосипедном хозяйстве 4-е разных насоса. Тема лучшего насоса часто обсуждается в сети, поэтому приведу практические соображения.

Сначала мы катались только на байках (МТБ). Накачивали автомобильным компрессором. CompressorПо случаю образовалась переносная станция для дополнительного пуска двигателя зимой, в которой есть компрессор. Стало удобно подкачивать дома. Pump_stelsА на велосипеде возил бюджетный насос, которым в случае прокола можно было накачать шину примерно до 2 атм. Думаю, для катания по городу на МТБ такой конфигурации вполне достаточно.

Floor_pump1Напольный насос пришлось купить, когда в хозяйстве появились шоссейники. Оказалось, что автомобильный компрессор не может накачать более 5 атм, да и даже на это уходит много времени. Нужно отметить, что напольный насос оказался гораздо лучше компрессора. Накачивать совсем не сложно физически и довольно быстро, основное время уходит на присоединение к ниппелю. Так что, если бы сейчас начинал кататься, то купил бы такой насос сразу и с компрессором не возился бы.

Pump_colnagoНа шоссейном велосипеде вожу насос с манометром (и это — важно), который в рабочем состоянии как напольный, т.е. наступаешь на основание ногой и качаешь движениями верху вниз. Это тоже важно, в полевых условиях получается набить шину без проблем. На всякий случай марка насоса — GIYO GM-81.Pump_road

 


VadimN-150x150Вадим Никитин

на начало страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *