Бревет Подольск-Барыбино-Малино-Ступино-Чехов

Бревет 208 км. Подольск-Барыбино-Малино-Ступино-Чехов

Неплохой кольцевой маршрут со стартом-финишем в Подольске от ж/д вокзала. Маршрут верстался по результатам обсуждения на форуме. Как оказалось, для многих старт в Подольске довольно удобен в плане приезда на электричке. Осталось найти хороший проход от Подольска до бетонки (А107), поскольку «нормальное» катание на шоссейнике начинается за бетонкой. Организатор, Денис Романов, предложил очень хороший вариант. 

Start
фото: dubliss

Бревет состоялся 13 августа 2016 (я проехал на следующий день с 7 утра). Вот окно трека в GPSies.

На всякий случай, ссылка на трек.

Общее описание

Здесь отмечены основные ориентиры, заметные населенные пункты.PM_Track0_1

Красной заливкой поверх трека отмечена граница «мегаполиса» Подольск-Климовск-Львовский. Причем, если выезд из Подольска на старте оказывается довольно спокойным (один светофор и один напряженный круговой перекресток), но на финише придется ехать по фактически центральной улице с большим количеством перекрестков и светофоров.PM_Track1

По километражу это не очень много, первые 5 км и последние 14 из всего 208 км.

Attitude

Набор высоты кажется довольно заметным, 1 648 метров по сведениям от GPSies, правда по другим источником 1500 и даже 1100 метров. Но в целом, рельеф обычный обычным для Подмосковья, не сказать, что много горок. Большие дороги неплохо спрофилированы (Каширка, Вторая бетонка (А108) и Симферольское шоссе). Второстепенные дороги с не небольшими горками, до половины перепада можно на нее вкатить по инерции. Заметные горки две, перед Ступино. На графике высоты они посередине, около отметки 100 км.

На маршруте

Старт из Подольска. Я ехал по навигатору, но в Подольске было состояние неуверенности. Поэтому, как мне кажется, лучше ориентироваться по местности. Так выглядела вокзальная площадь в 7 утра.

Подольск, 14 августа 2016, 7:00
Подольск, 14 августа 2016, 7:00

К этой фотографии нужно «повернуться спиной» и двигаться по правой улице, вдоль сквера.Podolsk_start

Нужно доехать до перекрестка со светофором, постоять на нем, пропустив всех желающих ехать прямо (даже в семь утра в воскресенье их хватало) и повернуть налево. Затем доехать до кругового перекрестка и на нем предельно аккуратно по кругу повернуть налево. Все, дальше ориентироваться не нужно, все время прямо. Будет еще пара круговых перекрестков и наконец выезд к М2 по эстакаде. По М2 нужно чуть «потерпеть» до садового центра «Дарвин», съехать с М2 направо и проехать под М2.Podolsk_M2

Перед «Дарвиным» есть еще пара-тройка «ложных» съездов на объекты инфраструктуры около трассы, поэтому нужно дождаться именно «Дарвина». На моем навигаторе проезд под М2 был на отметке 7.87 км. Далее начинается обычная бреветная дорога с низким трафиком и спокойной обстановкой.

Нужно обратить внимание (лучше запомнить заранее) на два места. Первое это конец этого отрезка дороги от М2 до М4. На М4 не нужно выезжать ни в коем случае. Прямо перед выездом нужно повернуть налево и поехать вдоль М4 как бы обратно к Москве. Доехать до эстакады через М4, повернуть направо, пересечь по эстакаде М4. После этого почти сразу будет перекресток со светофором. Это — старая Каширка. По ней направо.

Второе место это съезд со старой Каширки на Барыбино.PM_map3 Сразу после этого указателя:Barybino_0

Поворот налево на нерегулируемом перекрестке. Нужно быть предельно внимательным.Barybino_1

Трафик обычно небольшой, но если есть хоть какие-то сомнения в надежности проезда, то лучше доехать до следующего перекрестка со светофором и там спокойно повернуть налево. Крюк небольшой, но на светофоре придется довольно долго ждать. Или пересечь Каширку по пешеходному переходу, который перед перекрестком.

В остальном дорога с простым ориентированием. Покрытие замечательное. Виды хорошие. Перед Ступино пара хороших горок с разгоном и апхилом. Ступино проходим по эстакаде. Под этой эстакадой МакДональдс, где участники заезда 13 августа неплохо оттянулись 🙂

Mani_2
фото: Максим Никулин

Я остановился для фиксации КП около ж/д станции «Ступино», сразу после съезда с эстакады за пешеходным переходом. Stupino1Stupino2Далее путь по Каширке, которая до пересечения с М4 обычная второстепенная подмосковная дорога, а после становится прекрасно спрофилированной, идеальной для шоссейника (на мой вкус). Долетаем до перекрестка с А108 (ориентир ГазПромовская заправка через перекресток). На перекрестке светофор, поэтому спокойно поворачиваем налево на вторую бетонку (А108). Вторая бетонка на этом отрезке хорошо подходит для шоссейника. PM_map1

Хорошая правильная обочина размером с велодорожку и низкий спокойный трафик. Ch104_Novy_BytС А108 сворачиваем по указателю на «Новый Быт», и далее дорога постепенно портится. Сначала начинается какой-то бестолковый профиль, потом плавно портится покрытие, потом в районе Крюково начинается перманентная промзона с ползущими трейлерами. Скорость падает, поэтому Чехов появляется позже, чем можно было бы ожидать.PM_map2

В принципе дорога хорошая, без ям и со спокойным трафиком, но по сравнению с остальной частью маршрута «проседает». Думаю, в следующий раз объедем этот кусок, далее по А108 до старой Симферопольки. Но в этот раз было так.

Чехов проходится по окраинам.Chekhov_3

Сначала после эстакады налево, по заводским, потом после вокзала по жилым, потом по дачным. Но после выезда на Симферопольку все-таки цепляется несколько светофоров и напряженный городской трафик.Podolsk_2 Chekhov_2

Затем по Симферопольке на север, до Подольска. Состояние дороги разное. В целом нормальное, но заметно хуже, чем Каширка, А108. В Климовске трафик становится напряженным, много светофоров. Без перехода начинается Подольск, в котором становится совсем плотно. Перекресток к вокзалу нужно ждать долго. Но особенно неприятно, что никаких указателей на вокзал, или на Матросскую улицу на этом перекрестке нет.Podolsk_finish

Я повернул по навигатору, а если бы навигатора не было, пришлось бы спрашивать. После поворота довольно быстро появляется знакомый со старта круговой перекресток. Его нужно узнать, завернуть на нем налево и далее ехать как утром со старта (только в обратном направлении).Podolsk_2


Brevet_contence_banner

Здесь собраны все маршруты раздела: 
На велосипеде по Подмосковью


Vadim Nikitin DigInfo.ruВадим Никитин

 

 

 

на начало страницы



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *