20 сентября 2014. Бревет 202 км «Осенний — 2» от Каравана

Заключительный бревет сезона 2014, очень приятный

Подготовка

Маршрут2014_A2_track

2014_A2_atti
Перепад высот 98 м, набор высоты 1195 м

Подарок от Каравана: кольцевой маршрут. В прошлом году Осенний-1 (который мы с Евгением Казаковым ехали на байках заканчивался как раз на нынешнем КП 3, в селе Б. Алексеевское. А старт был в Москве. От финиша участникам предлагалось добираться до ст. Барыбино, с регулярными электричками в Москву, это — 24 км, или в Малино с одной электричкой в 19:30, это — 15 км.2014_A2_Al_Bar

Поэтому необходимым условием моего участия было организация трансфера с финиша на старт. Бревет осенний-2 в 2013 был примерно таким же. Старт от МКАДа по Рязанке, финиш — в 12 км от ст. Павловский Посад. После финиша пришлось ехать 12 км до станции, потом на электричке до Реутова час и потом 10 км на велосипеде до машины. Весь день шел дождь при 11 С, поэтому это было довольно тяжело. Следует отметить, что в этом сезоне такого отношения к участникам которые только что проехали 200+ км у Каравана не было. Финиш был в непосредственной близости от ж/д станции, причем всегда получалось так поставить машину, чтобы не ехать на велосипеде после финиша.

Профиль маршрута выглядит приятно. Первые 95 км до Коломны плоский рельеф (от 125 метров 25 метров вверх и 25 вниз — небольшие горочки), можно спокойно разогреться и идти на постоянной крейсерской скорости. Потом постепенный набор высоты 85 метров на 34-х км до церкви в Малино, потом тренд «с горки» 70 км до финиша, из которых первые 20 км — хорошо знакомый маршрут Малино-Б.Алексеевское.

На этом хорошие новости заканчиваются. Первые 47 км идут по густонаселенным местам, фактически по городу с обилием перекрестком, переездов через ж/д и т.п. Вряд ли можно будет говорить о крейсерской скорости.

Обсуждение маршрута в форуме Каравана показало, что есть еще три засады, причем довольно серьезные — начисто вычеркивающие этот бревет из понятия «гонка по шоссе». Будут присутствовать элементы «велотуризма по дорогам России на совсем не предназначенном для этого веле».

Цитата (Константин Архипцов @ 15.9.2014, 0:17)

Отмечу, что на маршруте есть две «изюминки» на участке между Воскресенском и Коломной, уже знакомые участникам Южного экспресса (200 км, 01.06.2013):

— небольшой участок технологической дороги (около 2 км), на которой можно встретить большие машинки (типа БЕЛАЗа shok.gif), примерно 72-74-й км трека;

— наплавной (понтонный) мост в районе д. Черкизово (движение по нему может кратковременно прерываться для прохождения речных судов), 83-й км трека.

Далее тоже с форума: А также около 3,5 км грунтовой дороги между Субботово и Мякинино (115 — 118 км трека). Как отметил в частной переписке один из марафонцев, который там ездил, на этом участке грейдер, проезжаемый в любую погоду. С Гуглопанорам, например (начальный участок грейдера): 2014_A2_Grunt1

Общая протяженность «спецучастка» — 3,7 км — от поворота к деревне Субботово до ж/д переезда.

Вот этот кадр менее оптимистичен. Хотя, всю неделю обещают без осадков, так что, наверно, подсохнет.2014_A2_Grunt2

Технологическая дорога:2014_A2_Tech_Road

Отзывы про нее с бревета 01.06.2013: «Про техническую дорогу в Воскресенске написали многие, добавлю только то, что после этого участка у меня на мтб появилась восьмерка на колесах, поэтому людей, на шоссейных велосипедах было жалко вдвойне.»

Понтонный мост:2014_A2_parom

Снимок с бревета 01.06.2013, причем ни одного упоминания от участников, что мост был перекрыт — не было.2014_A2_parom2

В бревете 01.06.2013 совпадение трека с нынешним было от Воскресенска до Коломны, т.е. с захватом двух «изюминок». Из описаний участников следует, что это был не самый плохой участок. Даже технологическая дорога Белазами могла бы быть разбита гораздо больше.

Времена в том бревете были хорошие, у лидеров примерно 6:30, знакомые участники показали, что общий темп примерно — как Малинский бревет, и явно быстрее, чем Клинский. То есть, я бы нынешний прошел бы тот бревет за 7:35.

В целом, нужно просто психологически подготовиться:

0-47 км — езда по городу, частые выстегивания ноги из педали на перекрестках, аккуратное движение, следить за машинами и пешеходами.

72-й км — технологическая дорога с Белазами, 2 км, включая раздолбанный мост через Москва-реку. Нужно быть аккуратным. Проколов в этом месте в «том» бревете не было, но за ямами нужно следить.

83-й км — наплавной мост через Москву-реку. Если будет закрыт, то нужно полностью расслабиться и более на время не смотреть.

115-й км — грунтовая дорога («грейдер»), 4-е км. Это вообще не должно напрягать, по такой грунтовке мы с Солнцей ехали 20 км из 103 по мотивам Можайского бревета, и это было гораздо лучше, чем в Финляндии по гранитной крошке, появляющейся неожиданно на дорогах с 4-х значными номерами. Наши колеса (Conti Gatorskin 25 mm) собс-но предназначены и для такого покрытия в том числе.

Тренировочные заезды.

Поскольку Солнца закрыла сезон, в сентябре ездил один («как дурак»). После Клинского бревета (06.09.2014) получилось 4-е заезда. Наметил удобный круг по мотивом Малинского бревета, но нашел как объехать часто закрытый ж/д переезд в Барыбино. Получилось, что можно проехать 108.4 км, если повезет, то без остановок вообще, если не повезет, то с одной небольшой остановкой в Малино на светофоре через А-108 и с притормаживанием в Ступино на пробке у ж/д переезда (но переезд все равно хороший (обычно открыт), не такой как в Малино или в Чехове).2014_A2_Training

Интересно было сравнить скорости в часовых промежутках (сколько проехал за час). Первый заезд был через два дня после бревета, далее — через день. Первый заезд получился в короткой форме по хорошей погоде, второй — в длинной, третий, снова в короткой + декатлоновские чулки, четвертый — в длинной + ветровка. Дорога: слева от Ступино до Михнево — старокаширское шоссе (хорошее покрытие, хороший профиль), на этом участке крейсерская скорость высокая. Противоположная сторона (вертикальный участок справа) дорога второстепенная, покрытие более-менее, но спрофилирована соотв. Много горок и поворотов. Крейсерская скорость была меньше километров на 5 (!). Верхний горизонтальный участок самый плохой, горки и местами покрытие из спрессованной гранитной крошки. Но в целом дорога очень хорошая, сопоставимая по качеству с дорогами Финляндии.2014_A2_Training1

Часть маршрута совпадает с Малинским бреветом (отмечено красным), причем я там как раз ехал в группе, но не впереди. Сначала за Димой Большаковым и Андреем Шураковым, а потом от Б.Алексеевского к Малино — за Александром Чигодаевым.  Сопоставление скорости заезда 9 сент с Малинским бреветом на совпадающих участках.2014_A2_Training2

В общем-то результаты озадачивают. Из сопоставления заездов на тренировках можно сделать вывод об общей скорости «на сейчас» примерно 27 км/ч с зависимостью от кол-ва одежды (чем меньше, тем быстрее), от ветра на участках с хорошей (магистральной) дорогой и от температуры (чем холоднее — тем медленнее). На второстепенных дорогах, причем подчеркну, довольно хорошего качества для второстепенных дорог, средняя скорость падает до — 25-26. Нужно сказать, что старался принимать аэродинамическую стойку «на локтях» при выходе на скорость около 30, встречном ветре и/или на хорошей дороге (чтобы не отбить локти). Видимо это мало что дает, хотя по спидометру кажется, что сразу километр/час прибавляется.

Из сопоставления тренировочных заездов с бреветными картина получается совсем печальная. Езда в группе добавляет сразу немыслимые 5-7 км/ч. Причем я бы не сказал, что впереди ехали участники уж совсем намного сильнее. Первые 50 км они спокойно ехали за мной. А потом я спокойно ехал за ними (за исключением того, когда Александр Чигодаев загнал, думаю, что все-таки специально). Выходит, на бревете нужно стремиться ехать в группе. В идеале выглядит это так. Едешь себе «соло». Тут тебя некто обгоняет. Если обгоняет «как идущего», т.е. с скоростью 2-3 км/ч, то нужно сразу поднапрячься и сесть на колесо. Если при этом чувствуешь, что сил уходит столько же, как и при «соло», то так и нужно сидеть. Ну и предлагать смены «по две минуты». Но на сменах не ломаться, ехать со «своей скоростью + «, т.е. рассчитывая, что это всего две минуты. Скорость сразу возрастет на эти самые 2-3 км/ч. А если сидеть на колесе сложно, то нужно сразу отваливаться.

Таким образом, при форме «на сейчас» можно рассчитывать на цифры:

«соло» — обочина магистральной дороги (М*) — средняя скорость 30.5 +- 1 км/ч;

«соло» — второстепенная дорога — средняя скорость 25.5 +- 1 км/ч;

«в группе» —  + 3-5 км/ч

Если наложить это на бревет, то получается, при езде «соло»:2014_A2_Calcul

Плюс время на остановки. Плюс время на «изюминки»-засады.

Погода.

Обещают солнечный день, в середине дня 19 С, в 7:30 утра (старт) — 8 С. Восемь градусов — это очень холодно. Поэтому нужно утром утепляться: горнолыжные носки, желтые бахилы, декатлоновские чулки, саломоновскую кофту и ветровку, (с короткой формой в качестве нижнего слоя) и еще длинные штаны. Не забыть шерстяную шапочку под шлем. Так тепло я еще не одевался, но и при 8 С ни разу не катался. Нужно взять сумку «за седло» и запланировать остановку на раздевание, часов в 12. Придется снять и положить в сумку длинные штаны, г/л носки, бахилы, ветровку и шапку. 2014_A2_gradus

12 дня соответствует расчетным 119 км. Это как раз конец грейдера и ж/д переезд перед дорогой на Малино.

Состав участников

На бревет записалось 44 человека. Отметил группу «настоящих лидеров» из Малинского бревета, Федор Бакулов и Олег Семеко. Они должны выйти из 7:00, если все будет хорошо с дорогой. Еще Алексей Конев, напарник Артема Забава по Можайскому бревету. Не нужно пытаться сидеть у них на колесе. Еще отметил участников, с которыми ездили вместе как бы группой, то есть ехали вместе, но на колесе ни у кого из них не висел (Николай Боев, Александр Зайцев, Михаил Ляпустин). Точно можно ехать на колесе с участниками: Сергей Киргинцев, Алексей Лукашин и на каком-то участке с Андреем Шальневым, который должен ехать чуть быстрее меня, пока не припустит.

Бревет

Утро встретило предсказуемой прохладой, 7 С. Так выглядел мой вел:2014_A2_Start1

В сумке за седлом кроме (второй) запасной камеры и ключей от машины пока ничего нет, все на мне. В трех передних сумках еда: в левой мармелад от «Ударницы» из соков (пачка), в правой — крекеры «Янтарный с солью» — 10 шт, в средней-верхней — овсяные печенья 4 шт, там же телефон, деньги и «горчичник». В нижнем контейнере (первая) запасная камера, набор инструментов и монтажки. На раме три фляги по 0.75 литра, которых, учитывая прохладный день, должно хватить на 200 км. Первый КП должен быть живой, на остальных решил не тратить время на чеки (поскольку на этот раз мне кока-кола не нужна), а отсылать Косте СМС-ку с вложением координат. Получается сообщение ММС, то есть координаты (и, видимо кусок карты, всего 300 Кб) при отправке СМС перекачиваются на сервер, а получателю приходит текст с адресом и ссылка. В принципе, эта практика для Каравана новая, но учитывая благоприятное отношение Кости к участникам, был уверен, что проблем не возникнет. Если Костя даже не получит СМС, то у меня в телефоне в отправленных сохраняются координаты и кусок карты. Это можно предъявить на финише вместо чека, поскольку главное для Каравана — доказать, что ты был на КП в такое-то время.

2014_A2_Start2
фото: Skink с экшн камеры. Идем с Михаилом Ляпустиным к месту группового фото

Из отмеченных в списке не заметил Барха (Сергей Киргинцев), Андрея Шальнева, и Олега Семеко из «группы настоящих лидеров» Малинского бревета.

2014_A2_Start3
фото: Дмитрий Гаврилов

Старт задержали. Официальное стартовое время считается 7:50.

Из анализа GPX файла (http://www.javawa.nl/trackanalyse/trackanalyse.script/  Начало движения —  7:51:16

2014_A2_Start4
фото: Skink с экшн камеры

Когда поехали, был рад нескольким слоям одежды и шерстяной шапке под шлемом. На первом же переезде через ж/д (через 900 метров после старта) пришлось постоять, пропустить длинный товарняк. И потом это было и на других переездах еще 2-3 раза, причем товарняки были одинаковые (длинные порожняки). Участников 15 уехало вперед, поскольку они перешли через ж/д раньше по пешеходному переходу, остальные собрались на переезде. Потом Фёдор с небольшой группой рванули так, что сразу понял, что больше их не увижу. Как и предполагал 🙂

2014_A2_OnR_1
фото: Skink с экшн камеры

Народ ехал бодро, но плутал по городу. На каждом перекрестке приходилось орать заблудившимся, после чего они с готовностью вставали за мной.

2014_A2_OnR_2
фото: Skink с экшн камеры

Километров через 10 сколотилась группа из 4-х человек, во главе с Антоном Кадаковым в форме «Катюша», который подъехал сзади и обогнал. Ехал он с высоким каденсом и довольно резво. Думал, уйдет вперед, но он не уходил. Тогда сел к нему на колесо. Селось. Тогда предложил меняться по 2 мин. Стали меняться. Мы впереди меняемся, а сзади еще двое нарезают. Один из них — Вячеслав Мухин в Каравановской форме  (на Клинском бревете ехали вместе перед Яхромой), мощный и матерый, а второй наоборот, совсем юноша и тощий. Вячеслав даже один раз вышел на смену. Неожиданно СЗАДИ (!!!) нарисовался Фёдор и через некоторое время вышел вперед. Собрался его отпустить, но попробовал повисеть. Получилось. Этому способствовал «плоскач» и хорошая дорога (город все-таки). Странно, конечно, что город. Еще на карте обратил внимание, что это направление от Москвы застроено непрерывно. Так и было. Впрочем, светофоров было не очень много, постоять пришлось всего раза два. Антон (это оказался напарник Фёдора, заранее не регистрировался) предложил Федору меняться, но Федор загадочно произнес: «Я сторонник того, что смену нужно брать, а не сдавать». Поэтому он ехал впереди довольно долго. Но потом вдруг сбавил. Я вышел вперед и далее мы с Антоном опять ехали сменами по две минуты, а Фёдор сзади. И сзади еще Вячеслав Мухин только. Надо сказать, что скорости были очень большие. Крейсерская скорость получалась 35 км/ч. Глазам своим не верил, думал, может все-таки хотя бы 33, но как только слабый подъем кончался, опять 35, а при слабом уклоне — 37+. Т.е. формула «в группе + 5-7 км/ч» — работает. Когда я был впереди, то тоже ехал с такой скоростью.

Прикатили на КП1 —  62 км.

GPX: 62.2 км, прибытие — 9:48:22, остановка 4:47 мин.

Движение на отрезке: старт 7:50, пауза до начала движения 1:16, затем 62.2 км пройдено за 1:57:06, т.е. со средней скоростью 31.9 км/ч

Бреветная скорость: 9:48 — 7:50 = 1:58 => 31.5 км/ч

Скорость в движении по десяткам километров из спортстреккера:2014_A2_Mov_1

Фёдор с напарником побежали в кусты (в точности как на КП1 Малинского бревета), мы с Вячеславом сняли ветровки, но остались в длинном и теплом. А ребята были в короткой форме сразу (бррр), Фёдор, правда, в чулочках на ногах и руках, а Антон — совсем как в летний жаркий день. Светило очень яркое солнце, но пока было холодно.

Покатили дальше. Фёдор с напарником ехали нарочито медленно. Пошел вперед. Не прошло и двух минут как сзади накатил Алексей Конев. Вот он на старте:2014_A2_Start5

Необычайно мощный мужик, крутит с относительно небольшим каденсом (70), но сразу видно, что мощно. Подержался за ним, но не долго, поскольку плоскач кончился, начался первый тягун.

2014_A2_OnR_3
фото: Skink с экшн камеры

Группа на нем разбилась. Впереди Алексей Конев, за ним метров через 50 Фёдор, за ним метрах в 10-и Антон Кадаков и еще метров через 30 Вячеслав Мухин. В таком виде они и ушли от меня за поворот. Я как всегда обрадовался, что теперь один, но был благодарен за хороший задел до первого КП. Далее на горках ехать в такой группе мне категорически нельзя — в горку они идут быстрее.  Думаю, что как ни странно, в первую очередь не из-за мощности ног, а из-за велов. У меня все-таки три фляги, инструменты, тяжелые обода и тяжелые шины, и сам вел не «соревновательный». А они совсем налегке. Даже некоторые в короткой форме, а это, согласно наблюдением за моими же заездами тоже дает пару км/ч.

Начался «изюм №1» — технологическая дорога. Оказалась довольно приличная. Никаких ужасов. Следить за ямами конечно нужно, но не больше чем на обычной подмосковной дороге. За поворотом вдруг увидел всех наших 4-х велосипедистов. Велы лежали на земле. На краю дороги сидел Фёдор, его велосипед как-то нехорошо валялся на обочине. Остальные ходили вокруг него. Фёдор завалился на ровном месте. Потянулся за фляжкой на раме и прозевал яму, залетел передним колесом и завалился. Ободрал локоть, колено, бедро. Ему дали салфетки, он прилепил их на ссадины. Я посмотрел, сказал, что ничего серьезного, можно ехать. Фёдор с этим согласился. Стали осматривать его вел. Оказалось, что ехать нельзя. Восьмерка на заднем колесе, которая задевает за перья. Если даже снять тормоз, все равно колесо крутиться не может. И, похоже, сломана педаль. Педаль шоссейная какая-то пластмассовая вся (или карбоновая). Фёдор сказал, что только купил, за 150 баксов. Отдал Фёдору все свои салфетки, спросил, разберется ли он сам, и поехал. Метров через 100 меня обошли Алексей и Вячеслав и как обычно скрылись за поворотом. А напарник Фёдора остался с ним.

GPX: 73.18 км, остановка 6:28 минут

Дорога продолжалась «обычная подмосковная» — плохо спрофилирована (все время небольшие горки) и асфальт-трещотка. Соответствует средней скорости 25 км/ч — как ни упирайся (судя по моим измерениям на тренировках). Ехал спокойно, но не расслаблено. Нагрузка на ноги приличная, и вообще ноги «гудели».

«Изюм №2» — наплавной мост оказался открыт и вообще Москва река там, совсем не такая как в Москве — узкая, извилистая, с низкими травяными берегами. Непонятно вообще как там могут суда ходить. Сложилось впечатление, что мост всегда открыт.

Потом почитал отчет участника на лигераде. Он попал на разведение моста и сфотографировал, как это выглядело.

2014_A2_OnR_4
фото: Олег Халиков

И сделано это было, чтобы пропустить баржу:

2014_A2_OnR_5
фото: Олег Халиков

В Коломне у КП-2 — кафе «Караван» послал СМС-ку Косте с вложением координат. 300 Кб уходило больше минуты. А перед этим еще с полминуты скачивается кусок карты к координатам. СМС-ка ушла в 11:10. Точнее начала уходить. Нужно было дождаться пока уйдет, чтобы переключиться на Спортстреккер, а то мало ли что 🙂 На остановку ушло минуты 3-и. На уличном градуснике было 20 С. Снял шапку, положил пока в карман.

GPX: 93.89 км, прибытие   11:09:12, остановка 3:06

Движение на отрезке: Прибытие на КП1 9:48:22, затем остановка 4:47 мин, до ЧП 10.98 км за 0:22:33, т.е. со скоростью 29.2 км/ч, остановка на ЧП 6:28 мин,  до КП2 20.71 км за 0:47:04, т.е. со скоростью 26.4 км/ч

КП2 — 94 км. Перегон КП1-КП2 — 34 км. Время от старта — 3:20, бреветная скорость —  28.2 км/ч.

Распределение скоростей с 60-и км по 10 км.2014_A2_Mov_2

 

После Коломны с состоянием дороги ничего не изменилось, кроме этого начался 30-и километровый тренд «вверх». Все как ожидалось. Радовался, что еду один.

«Изюм №3» оказался в соотв. с ожиданиями. Обычная грунтовая дорога — щебень с песком.

2014_A2_OnR_6
фото: Skink с экшн камеры

Ехать можно было примерно 12 км/ч и аккуратно. Время —  12 дня. Пора было снимать с себя греющие слои. На такой малой скорости было хорошо ощущать повышение температуры воздуха.

GPX:  Грейдер: с 114.80 км, в 12:03:50, протяженностью 3.74 км пройден за 0:19:12 со скоростью 11.7 км/ч

Решил после грейдера снять и саломонскую кофту тоже. То есть остаться в короткой форме, но с чулками. На предварительных заездах в таком комплекте показал максимальную среднюю скорость. А от Малино по плану нужно жать, дорога станет хорошая и до финиша будет тренд «с горки». На первой же автобусной остановке с лавочкой разделся.

фото: Skink с экшн камеры
фото: Skink с экшн камеры

Все влезло в чудо-сумку: шапка, бахилы, ветровка, которая там уже лежала, длинные штаны и саломонская кофта.

GPX: 124.11 км, прибытие  12:37:38, остановка 6:48 мин

От Малино пожарил, по возможности в низкой стойке на локтях. Специально смотрел на спидометр — стойка прибавляет-таки 2 км/ч (если крутить так же), особенно при встречном ветре, а он на скоростях 30+  всегда 🙂 Убедился, что можно и одному ехать с такими же скоростями как утром в группе (как бы все время впереди группы).

КП3.

GPX: 149.99, прибытие   13:39:35, остановка на время 2:32 мин. 

Движение на отрезке: Прибытие на КП2 — 11:09:12, остановка на КП2 — 3:06 мин, до грейдера  20.91 км за  0:51:32, т.е. со скоростью 24.3 км/ч3.74 км грейдера со скоростью 11.7 км/чдо остановки  5.57 км за 0:14:36, т.е. со скоростью 22.9 км/ч, остановка 6:48 мин, до КП3 25.88 км за 0:54:59, т.е. со скоростью 28.2 км/ч.

КП3 — 150 км, 13:40. Перегон КП2-КП3 — 58 км, время — 13:40 — 11:10 = 2:30, скорость — 23.2 км/ч

Время от старта — 5:50, бреветная скорость — 25.7 км/ч. На КП провел две с половиной минуты. Все-таки СМС-ку с привязкой координат отправлять довольно долго.

Распределение скоростей с 90-а км по 10 км:2014_A2_Mov_3

 

На КП 3, когда отправил СМС-ку заметил у магазина участника в ядовито-желтой ветровке (Сергей Лисин).  Причем Сергей появился как-то внезапно, когда я подъезжал никого не было, а как отправил СМС-ку спустя пару минут — появился.

Далее просто гнал. Не пределе разумности. Понимал, что уже хорошо знаю дистанцию 200 км, поэтому можно выложиться. Да и время поджимало. 150 км — 13:40, если делать по 26 км/ч, то оставшиеся 52 км — как раз два часа. То есть время бревета — 7:50. В принципе близко к расчетному, но можно постараться улучшить, т.к. дорога позволяет (судя по предзаездам) показывать среднюю — 31 км/ч. Наметил цифру 202-31 = 171 км для отсечки «остался час»).

Когда вышел на Рязанку, то втопил в низкой стойке. На спидометре приятные цифры «35 крейсерская». Дорога хорошо спрофилирована. Правда есть тягуны, на которых скорость падала до 28. Внезапно гладкий асфальт кончился. Километров на 5 — ремонт дороги, трещотка. Потом снова втопил. Километров за 10 до финиша совершенно неожиданно увидел впереди Вячеслава Мухина. Обошел его как стоячего, по разнице скоростей понял, что на колесо он садиться не будет. Ближе к финишу пошли пробки на Рязанке, потом светофоры, на одном пришлось поторчать больше минуты (на табло предлагалось ждать 90 сек!).

Финишировал в 15:25, обогнал расчетное время прибытия на 15 мин. Бреветное время (от старта в 7:50) — 7:35.

GPX: 202.20 км, прибытие в 15:25:16. Движение на отрезке: Прибытие на КП3 — 13:39:35, остановка 2:32, далее  52.21 км за 1:43:39, т.е. со скоростью 30.22 км/ч.

Время от старта 7:35, бреветная скорость — 26.6 км/ч

Распределение скоростей с 150 км по 10 км:2014_A2_Mov_4

 

Мое время — второе после Алексея Конева. Черещ пару минут приехал Вячеслав Мухин, а еще минут через 10 — Сергей Лисин (участник в желтой ветровке).

Настроение — восторг!

снято на мой фотик Людмилой (жена Глухова Дмитрия)
снято на мой фотик Людмилой (жена Глухова Дмитрия)

Результаты

Данные с велокомпа: DST 202.8 RT 7:06:36 AVG 28.5 MAX 53.8 CAD 77

Данные с Гармина: DST 202.60 RT 7:07:16 AVG 28.45 MAX 54.2

Данные со СпортсТреккера: DST 203.0 RT 7:07:56 AVG 28.5 MAX 54.4

На остановки, связанные с дорожным движением ушло: 3 минуты (3:03) (и 25 минут (24:57) на перечисленные выше необходимые остановки.

2014_A2_Results


Цветом выделил интересную группу. Бармин Александр — из «пелотона Олега» с Можайского бревета. Он ехал как бы в паре с девушкой, которая заявилась на старте (Ольга Кокина). «Как бы» — потому что, когда я ее обгонял (а ехала она резво и с грамотным каденсом, то Бармина не было рядом). Антон Кадаков, судя по фоткам, после того, как расстался с Фёдором добрал Ольгу и Александра и далее ехал исключительно с ними.

Фото: Дмитрий Гаврилов. На КП3, Антон, Александр, Ольга
Фото: Дмитрий Гаврилов. На КП3, Антон, Александр, Ольга