Лыжи Ogasaka Triun SL 16/17. Часть 4, тест на снегу

Весной 2016, когда в Москве уже сошел снег, удалось «пощупать» слаломные лыжи Ogasaka Triun SL 16/17. Об этом на сайте есть серия статей. Сейчас сезон 2016/17 уже начался. Горнолыжный центр Кант открылся 13 ноября 2016, а вообще снежный покров так рано лег в Москве впервые за 137 лет наблюдений 🙂 В общем, появилась возможность протестировать лыжи на снегу.  Читать далее Лыжи Ogasaka Triun SL 16/17. Часть 4, тест на снегу

Покрышки для шоссейного велосипеда, хочу ехать быстро и не пробиваться

Первый раз погрузился в тему выбора покрышек при покупке шоссейного велосипеда. В соответствии с сетевыми знаниями решил, что «стоковые» (те, которые ставят на велосипед при продаже) покрышки нужно заменить как можно быстрее. До этого мы катали по шоссе на МТБ, поэтому покрышки для шоссейного велосипеда вообще вызывали опасение высокой вероятностью прокола. Купили «пуленепробиваемые» покрышки, накатали на них три сезона. К сожалению у этой медали есть «обратная сторона», покрышки плохо катят и плохо держат. Поэтому для участия в каких-либо любительских стартах помимо бреветов нужны другие покрышки. Но какие?  Читать далее Покрышки для шоссейного велосипеда, хочу ехать быстро и не пробиваться

Garmin Edge Touring, откат прошивки

Обновление прошивок дело хорошее, но опасное. Могут появиться глюки, там, где их не было. Хотя должно быть наоборот, поскольку новая прошивка обычно убирает выявленные ошибки. Вообще стараюсь следовать принципу: «работает — не трогай» 🙂  Правда, в последнее время далеко не всегда производитель спрашивает, хочу ли я новую прошивку, она может прилететь «по воздуху» или при подключении девайса к компьютеру. downgrade_1А откат на старую версию (или по англ. downgrade firmware), обычно сложный и опасный. К сожалению, с моим Garmin Edge Touring приключилась именно такая история. После обновления прошивки как оказалось на маршруте внезапно могут прекратиться инструкции по навигации. Об этом и о том, как вернуться назад, подробнее в заметке.  Читать далее Garmin Edge Touring, откат прошивки

Share This:

Шоссейный маршрут 104 км Чехов-Любучаны-Вельяминово-А108

Кольцевой маршрут 104 км. Старт/финиш может быть в любой точке. Мне было удобнее выйти на маршрут в районе Чехова. Маршрут интересен участком А-108 (вторая бетонка) протяженностью 35 км. Читать далее Шоссейный маршрут 104 км Чехов-Любучаны-Вельяминово-А108

Шоссейный маршрут 108 км Михнево-Малино-Ступино

Кольцевой маршрут 108 км. Машину оставлял у ГазПромовской заправки на перекрестке Каширское шоссе — Вторая бетонка (А108). Это перекресток со светофором. Кроме этого на всем маршруте всего один светофор (А108 в Малино) и один ж/д переезд через радиальную ветку. Несколько раз удавалось пройти без единой остановки. Читать далее Шоссейный маршрут 108 км Михнево-Малино-Ступино

На велосипеде по Подмосковью

На сайте накопилось довольно много описаний шоссейных маршрутов по Подмосковью. Здесь собраны ссылки и краткая информация.  Читать далее На велосипеде по Подмосковью

Share This:

Бревет 208 км. Подольск-Барыбино-Малино-Ступино-Чехов

Неплохой кольцевой маршрут со стартом-финишем в Подольске от ж/д вокзала. Маршрут верстался по результатам обсуждения на форуме. Как оказалось, для многих старт в Подольске довольно удобен в плане приезда на электричке. Осталось найти хороший проход от Подольска до бетонки (А107), поскольку «нормальное» катание на шоссейнике начинается за бетонкой. Организатор, Денис Романов, предложил очень хороший вариант.  Читать далее Бревет 208 км. Подольск-Барыбино-Малино-Ступино-Чехов

Контактные педали, установка шипа

Довольно долго катался на обычных педалях — «топталках», даже после того как купил шоссейник. Первые 4-е бревета по 200 км были пройдены на топталках. Основной довод в сети в пользу «контактов» типа «круто, должно быть» воспринимался как пропаганда и поэтому отбрасывался сразу. Следующее преимущество, повышение эффективности педалирования за счет подтягивания ноги вверх, тоже особенно не вдохновляло, поскольку «гоняться» не нужно. Из сложностей использования «контактов» часто обсуждается установка шипа на велообуви, которое определяет в какой точке нога пристегнута к педали. В «обычных» педалях такой проблемы нет, можно ставить ногу как угодно, но конечно есть привычное положение. Когда перешли на контакты, то установили шип так, чтобы положение ноги было таким же. Оказалось, что это не работает.  Читать далее Контактные педали, установка шипа

Share This:

Идеальный велокомп и мощность

Велосипедный компьютер собирает данные с датчиков, далее производит арифметические действия и показывает результат: скорость, каденс, пульс, время в пути и т.д. Иногда — мощность, но это как правило отдельный прибор. Честно говоря, мне режет слух, когда такое простое устройство называют компьютером. Это скорее калькулятор, который мало чем отличается от первых механических счетчиков оборотов колеса. Но что было бы если в велосипедном компьютере действительно был хорошо так задействован современный процессор, например как в смартфоне?  Читать далее Идеальный велокомп и мощность

Восьмое седло для велосипеда (часть IV). Вентилируемость седла

При достаточно длинных перегонах возникает проблема вентиляции «экосистемы пятая точка — седло». В этой заметке рассмотрю возможность седла поддерживать такую вентиляцию, да и вообще подробно остановлюсь на том, чем грозит недостаточность вентиляции. Это с моей точки зрения гораздо хуже, чем если седло не подходит по геометрии, продольному профилю или жесткости.

Читать далее Восьмое седло для велосипеда (часть IV). Вентилируемость седла